Top.Mail.Ru

Сопровождение и развитие сайтов, CRM, 1С

Непрерывно улучшаем ваши сайты, CRM, 1С и другие ИТ-системы,
чтобы ваш доход непрерывно рос.

Представьте такую службу IT-поддержки

  • Ваши задачи берутся в работу в день обращения и выполняются за 5 дней.
    Срочные задачи решаются немедленно.
  • Возможность связаться с исполнителем напрямую, без посредников.
    По телефону, Telegram, WhatsApp.
  • Режим одного окна по любым вопросам.
    Веб-разработка, 1С-разработка, услуги системного аналитика, SEO-доработки, управленческий консалтинг, контент-менеджмент.
Клиенты бегут из других компаний к нам,
потому что устали от плохой работы
Знакомая ситуация?
Непонятные сроки
Задачи решаются долго, планируемая дата завершения работы неизвестна.
Результат хуже ожиданий
Хотели одно, а получили другое. Качество работы неудовлетворительное.
Долгая переписка
Медленные ответы, разговоры вместо работы, бесконечные согласования задачи и ТЗ.
Формальное выполнение
«Мы сделали то, что написано в ТЗ». Подрядчик прикрывается документом, а не думает наперед.

Как мы сделали
лучшую ИТ-техподдержку

Мы разработали подход, при котором ИТ-специалисты не тянут из бизнеса время, деньги и терпение.

В основе этого подхода:

  • приветливые и внимательные специалисты,
  • быстрая скорость реакции и высокий уровень решений,
  • режим одного окна по любым вопросам.

Это наши ключевые принципы.


Алексей Горностаев
Генеральный директор

Наш подход к ИТ-поддержке

Во главе — интересы клиента
Строго соблюдаем SLA
Наши клиенты ценят нас за предсказуемость и соответствие ожиданиям. Мы строго придерживаемся регламента, поэтому вы всегда точно знаете, когда получите ответ на свой запрос, на каком этапе находятся задачи и когда они будут выполнены.

Мы — единственные, кто регламентирует не только скорость реакции и время ответа на тикеты, но и скорость решения.
Честный Time & Material
Не врем с оценкой.
Мы берем задачи в работу без предварительной оценки сразу же. Благодаря этому клиент получает результат быстрее и дешевле, чем в случае длительных согласований ТЗ и раздутой оценки с множеством резервов.

Пока другие согласуют каждую букву и копейку, мы успеваем решить задачу и выдать результат.

Подход для тех, кто действительно умеет считать деньги.
Делаем сразу
Приступаем к работе сразу же, не задавая лишних вопросов.

Мы умеем думать и понимать задачи, не вступая в долгую переписку и бесконечные согласования.

Просто берем и делаем.
И несем за это ответственность.

Пока другие тратят ваше время на ТЗ, созвоны и обсуждения, мы показываем результат и при необходимости дорабатываем его.
1 окно на все случаи
Есть вопрос к бухгалтеру или директору? Нужно сделать визитки? Требуется помощь с подбором персонала? Нуждаетесь в консультациях по бизнес-процессам? Желаете протестировать гипотезу?

Без вопросов! Просто поставьте задачу и наблюдайте магию.

Мы умеем всё, а что не умеем сами — умеем делегировать и нести за это ответственность как за себя самих.

Интересные цифры
Мы выгрузили данные за первое полугодие 2024 года и вот, что увидели
  • 61% задач
    Принимаются в работу меньше, чем за час
    Еще 32% — в течение двух часов,
    остальные 7% — в течение суток.
  • 24% задач
    Выполняются в день обращения
    Еще 21% — в течение 2 дней,
    45% — в течение 3–5 дней,
    10% — более 5 дней.
  • ≈100% CSI
    Удовлетворенность клиентов
    Всего лишь по трем заявкам за первое полугодие 2024 года были получены рекламации от клиентов.
Что входит в пакет ИТ-поддержки
Веб-разработка:
Front-end и Back-end
Повышаем конверсию сайтов, разрабатываем модули и расширения возможностей для 1С-Битрикс, Wordpress, Magento, Insales, Opencart, Tilda и самописных сайтов.
1С-разработка и обслуживание
Конфигурация, обновление, разработка расширений и обработок для 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1С:ERP.
Обслуживание и доработки CRM
Разработка модулей, расширений, плагинов для 1C-Битрикс24, AmoCRM, RetailCRM, Мой Склад, PlanFix.
Контент-менеджмент
Добавление статей, новостей, баннеров, описаний товаров, изображений, и других медиафайлов.

Тарифы и SLA на ИТ-поддержку

Тариф Стандартный
Тариф Расширенный
Тариф Выгодный
Скорость ответа
8 часов
2 часа
2 часа
Скорость ответа на срочную задачу
("тушение пожара")
2 часа
30 минут
30 минут
Коммуникация
ПланФикс, Email, WhatsApp, Telegram
ПланФикс, Email, WhatsApp, Telegram, Телефон
ПланФикс, Email, WhatsApp, Telegram, Телефон
Веб-разработчик
3 500 ₽/час
3 500 ₽/час
3 000 ₽/час
1С-программист
4 000 ₽/час
4 000 ₽/час
3 500 ₽/час
Системный аналитик
3 000 ₽/час
3 000 ₽/час
2 500 ₽/час
Контент-менеджер
2 000 ₽/час
2 000 ₽/час
1 500 ₽/час
ДЕПОЗИТ*
35 000 ₽/месяц
70 000 ₽/месяц
120 000 ₽/месяц
*ДЕПОЗИТ расходуется в течение календарного месяца, за который он внесен.
Неизрасходованная часть депозита сгорает (не переносится на следующий календарный месяц).
В случае перерасхода депозита выставляется корректирующий счет на доплату.

Помощь в подборе тарифа
Тариф Стандартный отличается от Расширенного уровнем обслуживания: скоростью реакции, скоростью решения и возможностью звонить по телефону.
Депозита Стандартного тарифа хватает на ≈ 10 часов поддержки.
Депозита Расширенного тарифа хватает на ≈ 20 часов поддержки в зависимости от характера поступающих заявок.
Цены на услуги в обоих тарифах одинаковые.
Если для вас не критична скорость реакции и возможность звонить по телефону, выбирайте Стандартный тариф.
Если для вас важно получать быструю реакцию и иметь возможность позвонить исполнителю, выбирайте Расширенный тариф.

Тариф Выгодный отличается от Расширенного более выгодной стоимостью услуг.
Других отличий от Расширенного тарифа нет.
Депозита Выгодного тарифа хватает ≈ на 40 часов в зависимости от характера поступающих заявок.