Текучка съедает время. Много ручного управления. Приходится лично помогать сотрудникам, а иногда и подменять их.
2
Без собственника не работет
Бизнес-процессы буксуют или вовсе встают намертво, стоит владельцам уйти в отпуск или «пропасть с радаров» на длительное время.
3
Ошибки сотрудников стоят денег
Персонал ошибается или подходит к работе, спустя рукава. Из-за этого бизнес прямо или косвенно теряет деньги.
4
Зарплаты не привязаны к прибыли
У сотрудников нет ясной и однозначной причинно-следственной связи между их вознаграждением и результатом их работы.
5
Раздутый штат
Штатное расписание и фонд оплаты труда разрастаются непропорционально росту чистой прибыли предприятия.
6
Доходы растут медленнее, чем расходы
Следствие раздутого штата, неотлаженных процессов и плохо выстроенной мотивации исполнителей.
7
LTV низкий или неизвестен
Повторные продажи происходят случайным образом, в основном по инициативе покупателей, либо не отслеживаются. Не выстроены процессы работы с клиентской базой.
8
Плохие отзывы
Потребители недовольны, жалуются на плохое обслуживание или продукцию. Нет регламентов обработки рекламаций, либо они работают не удовлетворительно.
9
Ожидается рост
Бизнес готовится к сезонному росту продаж, привлекает инвестиции, увеличивает вложения в маркетинг, снижает цены или иначе стимулирует ускорение своей активности.
Результат аудита бизнес-процессов
Три вопроса — три документа
Что и почему изменить?
PDF-отчет об аудите
— Текущие алгоритмы работы AS IS — Проблемы и их корни — Обоснование проблематики
На что и почему изменить?
BPMN-схемы и PDF-описание
— Обновленные схемы процессов TO BE — Текстовое описание процессов — Обоснование предлагаемых решений
Как изменить?
PDF-документ
— Пошаговый план изменений — ТЗ на внедрение изменений — Предварительная смета
Этапы работы
1
Постановка задачи
Выявляем главную цель исследования.
Определяем, какие измеримые параметры должны измениться.
Находим, как это связано с деньгами.
Описываем текущие процессы как есть (AS IS).
Изучаем роли, KPI, точки входа и результаты процессов.
Знакомимся с людьми — участниками процессов.
2
Аудит и реинжиниринг бизнес-процессов
Ищем «узкие места».
Находим избыточные конструкции.
Ищем возможности упростить/удешевить процессы.
Ищем возможности автоматизации процессов.
Ищем возможности сокращения числа участников процесса.
Ищем способы упростить процедуру входа в процесс.
Ищем способы сократить время выполнения процесса.
Ищем возможности пожертвовать качеством промежуточных шагов без ущерба для конечного результата процесса.
Ищем возможности отказаться от процесса как такового.
Описываем обновленную схему в нотации BPMN 2.0 (TO BE).
Рассчитываем предварительную стоимость реализации проекта.
Мы умеем трансформировать процессы так, чтобы все сотрудники по собственной воле стремились увеличивать прибыль всей компании в целом, выполняя при этом работу с высоким уровнем сервиса для потребителей, что укрепляет компанию на рынке. Да, такое возможно. Нет, это не рекламная завлекуха. Не верите? Докажем на консультации.