Настроили CRM-системуВсе заказы из разных источников теперь приходят в единую CRM-систему. Всем менеджерам приходит уведомление о новом заказе. Появилась внутренняя конкуренция за клиента. Менеджеры стремятся как можно быстрее взять заказ в работу, так как количество закрытых сделок напрямую влияет на бонусы.
Менеджер созванивается с клиентом и подтверждает заказ. Переводит заказ в статус «Подтверждено» и система автоматически создает резервирование товара в 1С.
Подробнее об автоматизации складских процессов этого клиента рассказываем в кейсе «
Автоматизация работы склада интернет-магазина кофейных капсул«
После доставки заказа в системе автоматически запускается счетчик. Спустя 4 рабочих дня заказ переходит руководителю в отдел пролонгации. Это значит, что теперь клиента будет сопровождать другой сотрудник.