В чем суть аудита call-центра?

Настраиваем запись разговоров ваших телефонных операторов и ежедневно слушаем их общение с вашими клиентами. Готовим регулярные отчеты, помогаем увеличивать продажи по телефону и клиентский сервис.

Результаты регулярного аудита call-центра

  1. Растет доля успешных продаж и предпродаж по телефону.
  2. Растет срок жизни клиента внутри компании и его лояльность.
  3. Операторы на телефоне контролируются, можно вводить KPI.
  4. Снижаются затраты за счет сарафанного маркетинга.
  5. Укрепляется бренд и имидж компании.

Аудит call-центра — это очень важно!

Отсутствие контроля call-центра может свести на нет любые маркетинговые усилия.

Распространенные ошибки в работе операторов

  1. Не знают ассортимент и характеристики товаров и услуг.
  2. Долго отвечают на звонок.
  3. Общаются с абонентом неподобающе.
  4. Не хотят помогать в принятии решения.
  5. Используют слова-паразиты.
  6. Плохое качество связи.
  7. Используют телефон для личных нужд.

И десятки других ошибок, которые мы выявляем и исправляем, чтобы ваш бизнес становился крепче!

Как происходит аудит call-центра

Мы знакомимся, определяем цели и задачи call-центра, разбираем текущую ситуацию, настраиваем систему записи разговоров, определяем регулярность, объем, другие параметры аудита и приступаем к работе. Ежедневно (или с другой периодичностью) мы слушаем разговоры ваших операторов и рецензируем те, которые содержат недостатки.

Вы можете выбрать особые параметры аудита

  1. Звонки только с определенных номеров
  2. Звонки только на определенные номера
  3. Звонки только по рекламе
  4. Звонки только определенной длительности
  5. Звонки только в определенные дни или время

Наши преимущества

Мы слушаем абсолютно все звонки.

Наши специалисты проходят ежемесячное повышение квалификации.

Рекомендации для вас составляют эксперты общения и клиентского сервиса.

Тарифы на аудит call-центра

  • Почасовая оплата 2 000 руб. / 1 час аудита
    • Компаниям с небольшим и нестабильным потоком входящих звонков
    • Возможна постоплата
  • Еженедельный аудит 25 000 руб. / 20 часов аудита
    • Компаниям с 20–100 звонками в неделю
    • Аудит делается 1 раз в неделю по 5 часов
    • Готовим рекомендации по скриптам общения
    • Формируем ТЗ на контент на базе клиентских запросов
  • Ежедневный аудит 40 000 руб. / 40 часов аудита
    • Компаниям с большим числом ежедневных входящих звонков
    • Аудит делается ежедневно по 1–3 часа
    • Готовим рекомендации по скриптам общения
    • Формируем ТЗ на контент на базе клиентских запросов
    • Ежедневно формируем отчетность
    • Собираем статистику и следим за трендами

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму

Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нас рекомендуют эксперты

Фэтфокс — самые клиентоориентированные маркетологи на рынке. Это настоящий отдел маркетинга на аутсорсе, который экономит бюджет, генерирует идеи, сопровождает весь процесс и умеет отчитываться по результатам.

Степан Чельцов, Магазин подарков

Рекомендую Фэтфокс как одно из самых грамотных digital-агентств Москвы.




Иван Никитин, Иван Никитин и партнеры

Наши партнеры