Цель диагностики бизнеса

Изучить ваш бизнес, определить точку «А», найти узкие места, сформулировать ограничения системы, сформулировать точку «Б», выработать рекомендации по развитию компании, чтобы из точки «А» прийти в точку «Б».

Результат диагностики бизнеса

По итогам диагностики вы получаете:

  1. Схема работы вашей компании AS IS (как есть) и TO BE (как должна быть).
  2. Формализация «узких мест» с конкретными шагами по исправлению ситуации.
  3. Описание бизнес-процессов, которые надо внедрить или изменить в компании.
  4. Описание вашего позиционирования и стратегии ориентации на рынке.
  5. SWOT-анализ с выводами и рекомендациями.

Когда нужна диагностика бизнеса?

  1. Вы хотите контролировать бизнес, но нуждаетесь в помощи, чтобы начать это делать. Твердо понимаете, что пришла пора заняться внутренними процессами, контролем и более точным управлением.
  2. Вы хотите лучше понимать структуру прибыли и расходов. Диагностика поможет найти точки экономии и точки роста прибыли.
  3. Вы хотите повысить эффективность работы компании. Вы знаете и видите множество точек роста, но желаете подкрепить свои догадки взглядом со стороны.

В процессе диагностики мы привлекаем отраслевых экспертов и покупаем консультации узкопрофильных специалистов, чтобы сделать результат нашей услуги наиболее ценным для вашего бизнеса.

Как происходит диагностика?

Сбор данных → Диагностика → Презентация программы улучшений

Сбор данных

Знакомимся с вами и вашим бизнесом, собираем вводную информацию:

  1. Миссия, цели и задачи бизнеса.
  2. Поверхностный SWOT-анализ.
  3. Особенности рынка.
  4. Проблемы и «боль» бизнеса.
  5. История проводимых ранее улучшений.
  6. Структура компании.
  7. Число подразделений, сотрудников и руководителей в каждом из них.
  8. Роли и типовые задачи сотрудников.
  9. Основные бизнес-процессы.
  10. Другие важные вводные. 

Этот этап бесплатный. Он необходим для понимания объема работ и потенциала проекта. По итогам этого этапа мы формируем предложение по составу работ и стоимости проекта.

С вашей стороны на этом этапе требуется заполнение брифа, развернутые ответы на вопросы нашего бизнес-аналитика и двухчасовой скайп-call или встреча в нашем офисе.

Диагностика

Проводим обследование вашего бизнеса:

  1. Выявляем источники дохода.
  2. Выявляем процессы, которые ведут к тому, чтобы появлялся доход.
  3. Выявляем участников каждого процесса и их роль в нем.
  4. Выявляем цели и задачи каждого участника в каждом процессе.
  5. Формируем карту процессов AS IS (как есть сейчас).
  6. Находим узкие места и точки роста в процессах.
  7. Находим узкие места и точки роста в ролях.
  8. Находим узкие места и точки роста в KPI и системах мотивации.
  9. Привлекаем отраслевых экспертов и независимых специалистов для консультаций.
  10. Формируем карту процессов TO BE (как надо) и план изменений.

Этот этап длится от 2 до 8 недель и стоит от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от результатов этапа сбора данных.

Презентация программы улучшений

Рассказываем о том, какая работа была проделана и какие рекомендуемые шаги выявлены. Помогаем приступить к реализации программы улучшений.

Заявка на сотрудничество

Заполните и отправьте форму

Мы свяжемся с вами и определим дальнейшие шаги

Размещая заявку на консультацию, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Нас рекомендуют эксперты

Фэтфокс — самые клиентоориентированные маркетологи на рынке. Это настоящий отдел маркетинга на аутсорсе, который экономит бюджет, генерирует идеи, сопровождает весь процесс и умеет отчитываться по результатам.

Степан Чельцов, Магазин подарков

Рекомендую Фэтфокс как одно из самых грамотных digital-агентств Москвы.




Иван Никитин, Иван Никитин и партнеры

Наши партнеры